Практический интенсив  «Больше чем PR» на тему: «Эффективное взаимодействием со средствами массовой информации (СМИ)»

19 марта 2020 г. в офисе «Московской газеты» по адресу: Москва, ул. Авиамоторная, д. 12,  пройдет первый практический интенсив «Больше чем PR» на тему: «Эффективное взаимодействием со средствами массовой информации (СМИ)».

Сегодня, чтобы успешно продавать свой продукт, необходимо занять «нишу под информационным солнцем».  Помимо этого нужно еще и регулярно подтверждать свое право на нахождение в ней солидными денежными вливаниями.

«Зачастую руководители выбирают сложный путь, обремененный лишними звеньями, — пояснил глава медиахолдинга и автор курса Валерий Ивановский, — обилие знаний в конкретной области науки и чрезмерная специализация приводят к фрагментарности и весьма условному пониманию, например, того, что такое PR и для чего он вообще нужен. Создается впечатление, что люди в новом времени, в новом пространстве, но со старыми инструментами осуществляют продвижение, т.е. в век ядерных технологий и нейронных сетей камнями высекают искру для костра. Наверняка, многие из вас почувствовали, что старые и, казалось бы, проверенные методы PR и агрессивной рекламы, работают все хуже и хуже или вовсе не эффективны. В этом нет ничего удивительного: эволюционируют не только манипулятивные технологии, но и те, на кого они направлены. Грамотный потребитель больше не воспринимает бездоказательные декларации, он требует разговора на равных, вдумчивой и аргументированной беседы. Сегодня, когда все взаимодействия с клиентом переместились в онлайн, многие пытаются при помощи социальных сетей и рекламных интернет-сервисов быстро тиражировать свой рекламный мессендж, только на этом пути есть одно большое «но»: многие понимают, что уровень достоверности информации в социальных сетях — ОБС (одна баба сказала). Блогер не несет ответственности за корректность публикуемых данных, а в ответ на возможные претензии ответит, что он просто изложил свое мнение. Многим кажется, что создание образа и продвижение — тонкая творческая работа, требующая воздушной душевной организации. В действительности смысл как и истина прост, лежит на поверхности, ждет, когда вы его возьмете и пойдете успешно реализовывать свой продукт». 

В эпоху унификации товаров и услуг «продает» именно репутация. Успешен будет тот, кто в сознании потенциального покупателя при равных условиях более надежен, профессионален и комфортен в общении. Набор ценных для потребителя качеств можно продолжать до бесконечности. А репутационные задачи, в первую очередь решаются с помощью PR-инструментов.

На профильных факультетах высших учебных заведений учат, что порядка 80% PR-задач решаются при помощи взаимодействия со СМИ. Таким образом, сегодня самое эффективное продвижение организации, создание и поддержание ее позитивной репутации зависит от взаимодействия со СМИ.

В новостной лаборатории вы сможете найти передовые стратегические решения за пределами привычной системы.

  • Во время интенсива вы узнаете:
  •  что такое реклама, маркетинг и PR, чем они отличаются друг от друга;
  • что такое информационная политика компании и зачем она вам нужна;
  •  что такое нативная реклама и как она работает;
  •  что такое СМИ, какие они бывают, чем они отличаются от блогеров;
  •  в чем особенности рекламы на ТВ, в печатных СМИ и сетевых изданиях. Что именно будет эффективно для вашего бизнеса;
  • стоит ли отдавать функцию взаимодействия со СМИ на аутсорсинг;
  • как заинтересовать СМИ взаимодействовать с вами;
  •  как работать с негативом, который пишут о вас в СМИ/социальных сетях.

Участникам интенсива проведут аудит репутационной  стратегии в подарок.

Узнать подробную информацию и записаться на интенсив можно по телефонам: +79225278838, +79257827004.

 

Автор:Владимир Ломако